четверг, 17 декабря 2015 г.

Картман

Опять я с мелочевочкой. На этот раз креативу с моей стороны - ноль! :) Но очень уж мне понравилась идея вышить Картмана из South Park на форме "Зерновушка" от "Дивной вишни".



Идея, если я правильно поняла, принадлежит одной девочке, а схему сделала Даша. Возможно, я ошибаюсь, не нашла, где прочитала эту информацию. А схемку раздобыла в группе "Дивной вишни" в контакте.

Самое интересное, что этот мультик я не люблю и не могу смотреть. Но, во-первых, его очень любит мой муж, а во-вторых, с этим мультиком связано одно милое моему сердцу воспоминание. К тому же показала фото вышивки мужу, она ему понравилась, обещала вышить.

Ну больше то тут добавить нечего, так что покажу еще несколько фотографий:

Так как это все-таки подарок на новый год, вот зимняя новогодняя фотография:


А вот серьезная фотография, хоть на паспорт Картману:


Теперь бы нужно оформить две давно готовые небольшие работы и можно приступать к домикам! :)

З.Ы. Думала, что этот год у меня самый молчаливый в блоге, но вот последний месяц поправил ситуацию :) Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Занятная зерновушка! :)))) мультик я тоже не люблю, а к этому товарищу приглядывалась... Но зерновушку я хочу больше, а заготовка (по глупости) у меня только одна.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный Картман:) Я на отшив у Вишни смотрела-смотрела, но так пока и не собралась за формами. А сериал мы с мужем смотрим периодически

    ОтветитьУдалить