четверг, 23 августа 2012 г.

Worcester

Когда мы решили ехать в Великобританию, договорились с мужем, что будем выезжать в какой-нибудь городок раз в 2 недели - с одной стороны, две поездки в месяц не слишком накладны для семейного бюджета, с другой - достаточно много успеем посмотреть за год.

Но не прошло и недели с нашей поездки в Сноудонию, как оператор London Midland объявил на август скидку на билеты на свои поезда в размере 29% (по количеству золотых медалей, выигранных Великобританией в олимпиаде).
Устоять было невозможно, поэтому мы сразу запланировали новую поездку.

В этот раз решили остановиться на городке Вустер (Worcester).
Во-первых, недалеко от нас, а во-вторых, у мужа была занята суббота, а по воскресеньям на поезда не очень удобное расписание и куда-то в другое место не смогли подобрать хорошие билеты.

Сразу скажу, что делать в Вустере особо нечего :) Мы планировали из Вустера посетить интересное местечко Witley Court, но опять же не учли, что едем в воскресенье - по воскресеньям автобусы по нужному нам маршруту просто не ходили.

Поэтому мы просто погуляли по городу. Симпатичных домиков много:



А еще понравился вот такой дом с птичками - долго рассматривала, есть ли среди них настоящие, но так и не поняла :)

Посетили собор, который оказался очень симпатичным:



Ну и после прогулки вкусно поужинали в пабе "Ye Olde Talbot" (Friar Street, Worcester, WR1 2NA).
Если что, пабы мне не платят за рекламу, но почему бы не написать, раз местечко хорошее :)

Не обошлось и без наперсточка. Правда в Вустере они какие-то дорогие - 2.5 фунта (около 125 рублей). Обычно стоят 1-1.5... Самый дорогой пока наперсток, купленный в Англии :)

Эта поездка получилась не особо увлекательной и развлекательной, но все равно она лучше, чем сидеть дома :)

В понедельник 27го августа (в Англии выходной) запланирована новая поездка - в Ливерпуль. Опять же с этой скидкой на билеты :) Так что ждите нового отчета.
Надеюсь, что какой-нибудь рукодельный магазинчик надумает работать в выходной... (хотя скорее всего зря надеюсь)

З.Ы. Пока у меня почти получается разбирать фотографии с поездки до следующей. Почти, так как осталась неразобранной наша прогулка по каналам Бирмингема. Но, надеюсь, и она мхом не зарастет :) Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

15 комментариев:

  1. Слушай, ну не знаю:) Может конечно и не интересно съездили, но фотографии красивые. симпатичное местечко:))Дом с птичками чудесен!
    Да, мне кажется, если часто ездить, то местность примелькается, можно и заскучать:))
    О! К тебе пристану, раз ты про пабы пишешь:) Не знаю как у тебя с кулинарией (в смысле увлекаешься ли), а поснимай в пабах что вы заказываете. Очень интересно посмотреть на традиционную англ.кухню - это как максимум, ну или на ассортимент в пабах, даже не традиционный. Любопытна я до еды:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, я про примелькается согласна... Но не ездить нельзя - хочется посмотреть как можно больше :) Думаем, что нужно чередовать города с парками и горами, тогда будет хорошо.... Ну и выставки осенью будут, надеюсь, на несколько попасть, тоже разнообразие :)
      Кулинарией не безумно увлекаюсь, но вкусно поесть люблю. Ассортимент пока у нас точно традицонный для пабов :) Еда к пиву. Но для примера сфотографируем конечно :)
      И кстати сегодня в блоге у Натуси прочитала ваш разговор про напесточки... с меня тебе точно наперсточек ;)

      Удалить
    2. :))) Скоро придется думать как хранение организовать:))
      ЗЫ. отказываться не буду:))))

      Удалить
  2. А красиво! Я сейчас опять английские сериалы смотрю, вся в их домиках-соборах-палисадничках. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна, красиво :) Чего бы такого вышить домиковое-полисадниковое, но небольшое... Нет идей?

      Удалить
  3. Оль, я смотрю, ты решила Лешика на наперстки как следует подсадить, чтоб уж не слезла?)))

    Кстати вот зря ты поклепы возводишь, - реально очень интересное местечко. Заелись Вы, мадам, в своих Англиях)))

    И кстати, про небольшое домико-палисадниковое... Мне в голову сразу пришли работы Elizabeth's Designs. Очень приятно шьются, я аж два вышила - не смотря на всю мою нелюбовь к примитивам))) Есичо, схемок накидаю - глянь только в инете, нравится или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же меня подсадила совсем-совсем, теперь у меня потребность тоже кого-то подсадить :)
      А поклепы зря не возвожу. Местечко милое, но все интересное можно посмотреть за пару часов :( Думаю, если бы получилось съездить в Witley Court, то и впечатления были бы более радужные... А может просто было обидно, что планы осуществились не полностью.
      А к примитивам пока не готова :)

      Удалить
    2. :)) Я тоже хотела написать заелись, но деликатно поменяла на примелькалось:)))

      Удалить
    3. Лен, ты не стесняйся в следующий раз, тут все свои :))

      Удалить
    4. Ну я не виноватая, оно само как-то ^.^
      И ащще. Если в милом, но совсем маленьком местечке есть хороший бар, то местечко просто по умолчанию обязано стать ааафигительным)))

      Удалить
    5. Да, по палисадничкам - тогда лично у меня идеи кончились) Я, хоть и типа по образованию обязан, но любви к палисадничкам не испытываю)))

      Удалить
  4. Ты, наверное, права, 27-го числа почти все магазины, кроме больших, будут закрыты. У нас, во всяком случае, точно будут закрыты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я нашла какой-то магазин, который работает 27го: http://www.abakhan.co.uk/stores Не знаю, есть ли там что хорошее, но у меня уже ломка, соскучилась по рукодельным магазинам :)

      Удалить
  5. Какой милый городок!
    Кстати, после Москвы, такая цена на наперсток кажется совсем низкой ;)
    Хорошенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в Москве наперстки не самый распространенный сувенир, поэтому, наверное, дорогие :( У меня первый московский нашелся наверное через год после начала коллекционирования... или даже позже..

      Удалить