четверг, 20 июня 2013 г.

Замена reader-у

Приближается час Х и пора бы уже найти для себя замену ридеру. Решила написать о своей находке, вдруг кому-то покажется полезным.

Из того, что видела, больше всего понравилась яндекс-подписки, но вот какое-то у меня к яндексу предвзятое отношение... Не понималась рука перейти на него.

А сегодня случайно наткнулась на TheOldReader. Понравился интерфейс - ничего лишнего и очень напоминает гугловский ридер, поэтому решила попробовать.


Из плюсов:
1) залогиниться можно под аккаунтом гугла
2) поддерживает импорт подписок из OPML-файла (уже много раз писали, как это сделать, но если нужно, могу написать еще раз). Импорт моих подписок занял около 5 минут. Импортировалось все корректно, со всеми моими папочками и т.д.
3) удобно, что все сообщения сразу развернуты и их можно читать лентой, как и в гугловском ридере
4) интерфейс ну очень знакомый и понятный

Говорят, что этот сервис находится в статусе беты и наблюдается некая нестабильность работы. Возможно, но у меня пока все ок, работает шустренько.

Я сама в выборе не уверена, попользуюсь несколько дней и потом решу. Возможно, дополню потом это сообщение выявленными минусами данного ридера.

UPD. Все-таки я не очень довольна этим ридером... Во-первых, некоторые сообщения он получает через 15-20 часов после публикации, во-вторых, время от времени лезут старые сообщения, в-третьих, разработчики сделали "финт ушами" - не справляются с поддержкой и делают сайт закрытым. через день вроде бы передумали. но как-то ненадежно это.... Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

7 комментариев:

  1. спасибо за находку... осталось только узнать про импорт из OPML-файла... ушла гуглить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! ;) Там всё просто - из архива, который из гугловского ридера экспортируется, нужно взять xml-файлик и его загружать.

      Удалить
  2. Вот спасибо, друг, буду смотреть и его :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот что мне не нравится, что я не могу найти хорошего эквивалента, который бы работал в Эксплорере. Они все превосходно работают в ФаерФоксе :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на хроме сижу, только на нем смотрела :(

      Удалить
  4. У меня в эксплорере он не пошел:(, увы, склоняюсь к Яндексу. Так как блогловин бесит-бесит-бесит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот :(
      В хроме вроде бы нормально - у меня пятый день работает и гугловский ридер, и этот. Сравниваю. Иногда сообщения (особенно из жж) получаю чуть позже (но мне это не критично), но не теряет ничего.

      Удалить