среда, 10 октября 2012 г.

Книжные хотелки

Решила написать о своих текущих книжных хотелках.
Во-первых, чтобы при возвращении был список ориентировочный, что купить, а не нахватать всего-всего да побольше.
Во-вторых, может кто-то для себя что-то углядит интересное.

Иллюстрации приводить не буду, для ознакомления с ними приведу ссылки на лабиринт (там в рецензиях часто выкладывают) и сообщество "5 разворотов".

1. Туве Янссон: Муми-тролли. Полное собрание комиксов в 5 томах. Том 3 от "Zangavar"


В "Лабиринте"
"5 разворотов"


2. Джанни Родари: Приключения Чиполлино от "Эксмо"
Художники: Непомнящий Д., Попугаева О. (!!!), Бибилова М.
Не знаю правда, какую роль тут сыграла третья художница...
В лабиринте отзыв, что Чиполлино получился инопланетянским :) У меня таких ассоциаций не вызвал, все герои безумно нравятся :)

В "Лабиринте"

Первые две книжки я уже купила :) Вернее, попросила купить брата, так как серию комиксов собираю, не хотелось остаться без 3го тома... Ну а иллюстрации Непомнящего и Попугаевой ну очень люблю! А у меня всего одна книга (Эрмиты), так что не смогла пройти мимо.
Остальные книжки - чисто хотелки.

3. Джоэль Чандлер Харрис "Сказки Дядюшки Римуса. Братец Лис и Братец Кролик" от "Акварель"
Художник: Игорь Олейников


Новое для меня издательство. Не знаю, откуда оно появилось, до этого момента не слышала про такое, но сейчас уже несколько хотелок...

"5 разворотов"
В "Лабиринте"

у меня уже книга "Сказки Дядюшки Римуса" от издтельства "Mikko". Я ее не показывала раньше, покажу сейчас:


Художник: Дмитрий Скляр. Иллюстрации из книги можно посмотеть тут

Мне очень нравятся иллюстрации в той книге. Но и у Олейникова персонажи получились такие миииилые... Скорее всего, будет у меня вторая книга :)

4. "Кешка в центре внимания", Андрей и Наталья Снегирёвы от "КомпасГид"


В "Лабиринте"
"5 разворотов"

В детстве вырезала комиксы про Кешку из какой-то газеты (инет подсказывает, что "Семья", но я точно за давностью лет не помню...). Мне они очень нравились, так что хочу хотя бы ради ностальгии купить эту книгу.
Я вообще ЗА комиксы :) Мы как-то даже на одном форуме спорили с нездоровым противником комиксов, который был за то, что это всё против детей, происки американцев, чтобы сделать наших детей тупыми. Я в корне не согласна. В детстве я очень любила смотреть диафильмы. Мое мнение - комиксы - это скорее родственник диафильма, чем мультфильма. Тут и многое также нужно додумать и представить, что больше способствует развитию воображения у детей, да и какое-никакое чтение...
И классе в 8 я даже рисовала комиксы сама, правда не очень много :) Наверное, этот блокнотик даже сохранился где-то дома у родителей.

5. "Маленькие человечки" Братья Гримм от издательства "Акварель" (опять :) )
Художник: Антон Ломаев


"5 разворотов"
В "Лабиринте"

Книги с иллюстрациями Антона Ломаева очень красивые и яркие. Хотя мне его иллюстрации нравятся не так, как, например, Олейникова (т.е. отношусь спокойно), но мимо прохожу редко :) Они очень детские, как мне кажется...

6. "Летучий голландец. Легенды Средневековья" от издательства "Махаон"
переводчик: Вера Маркова, Софья Прокофьева
иллюстратор: Костина Е.
Неизвестный для меня иллюстратор. Но мне очень понравились иллюстрации. Да и Софья Прокофьева в составе переводчиков привлекает...


"5 разворотов"
В "Лабиринте"

7. Ну и давненько уже изданная книга Сергея Козлова "Про Ёжика и Медвежонка" от издательства "Азбука"
Художник: Евгений Антоненков
Просто потому, что неравнодушна к иллюстрациям Антоненкова.


"5 разворотов"
В "Лабиринте"

Еще вышли у "Махаона" несколько книг с иллюстрациями Ингпена:
Роберт Ингпен: Хранитель снов. В "Лабиринте"
Кейт Вестерлунд: Волшебная карусель. В "Лабиринте"
Ханс Андерсен: Гадкий утенок. В "Лабиринте"
Фрэнсис Бёрнетт: Таинственный сад. В "Лабиринте"
С одной стороны я эту серию собираю, с другой - вроде бы и не сильно загорелась этими книгами...


Вот такой вот у меня разорительный списочек :)

Не уверена, что буду покупать все книги из перечисленных. Буду еще смотреть на финансовое положение и новинки, которые появятся до моего возвращения :) Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 комментария:

  1. :)) Братец Кролик бесподобен, сразу захотелось.
    И Маленькие человечки тоже, даже не слышала про них.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :) А не слашала, наверное, как и я, из-за того, что издательство какое-то новое. Эх, придется таки лезть в инет читать про него :)

      Удалить
  2. Спасибо на добром слове! Всегда приятно, когда твою работу ценят и любят! Мы - авторы Кешки - Андрей и Наталья - хотим Вас порадовать! Планируется выход ещё 3-х книг про Кешку, а 10 ноября будет выставка Кешки в Центре комикса в Российской государственной библиотеке для молодёжи на Преображенской площади! ул.Б. Черкизовская. д.4, корп. 1. Приходите! Вход бесплатный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Скорее всего соберу все книги :)

      И за приглашение спасибо! Хотелось бы прийти, но я, к сожалению (или не к сожалению :) ), сейчас не в России живу.

      Удалить