пятница, 30 апреля 2010 г.

Книги - апрель

Пока мне удается следовать обещанию писать раз в месяц о своих книжных приобретениях (горжусь собой :) )

Начну опять же с книги из своего детства:

Андрей Усачев
Умная собачка Соня
Издательство: Издательский Дом Мещерякова
Иллюстрации Вадима Меджибовского


Вернее, книги такой у меня не было, но мультфильмы про умную собачку Соню были одни из моих любимых! Особенно история про горчицу!
Написана книга просто здорово! Хотелось читать эти истории вслух, и поэтому несколько историй заставила послушать мужа.

Несколько иллюстраций из книги:


А вот эту книгу считаю не особо удачным приобретением. Просто великолепные иллюстрации художника из Белоруссии Андрей Аринушкин, их хочется рассматривать и пересматривать бесконечно! Но сама сказка абсолютно не зацепила :(

Жерар Монкомбль
Девять жизней одного кота
Издательство: Серафим и София
Иллюстрации Андрея Аринушкина
Перевод Светланы Петровой


Несколько иллюстраций из книги:


Остальные две книги с замечательными иллюстрациями Игоря Олейникова.
Не буду вас обманывать, я открыла для себя творчество этого иллюстратора (как и большинства остальных :) ) всего два месяца назад. Но сама сейчас в это не верю! Его работы такие «мои»!

Андрей Усачев
Иван-дурак
Издательство: Азбука-классика
Иллюстрации Игоря Олейникова


Очень красивая книга! История чудесно пересказана (это пересказ, но мне кажется, что для детей так стало намного лучше). Бумага мелованная, поэтому так и хочется погладить странички!
Больше всего мне понравились злыденята!

Несколько иллюстраций из книги:


А это история про восточный календарь. Тоже замечательная красивая книга! Иллюстрации понравились безумно, да и сама легенда хороша! Легенда мне показалась коротковатой, но маленьким детям, думаю, будет очень интересна.

Легенда о восточном календаре
Издательство: Азбука-классика
Иллюстрации Игоря Олейникова


Несколько иллюстраций из книги:


Пока я приобрела только две книги с иллюстрациями Игоря Олейникова, но можете быть уверены, что это только начало :) Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

3 комментария:

  1. очень интересно! иллюстрации, действительно, шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно я посоветую. Купи книги Свена Нурдквиста про Петтсона и Финдуса и про Ворона и корову Му. Автор сам иллюстратор. А какие у него мультфильмы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет, посмотрю при очередном набеге в книжный! По картинкам в инете особенно корова понравилась :)

    ОтветитьУдалить