среда, 2 апреля 2014 г.

UPD:РАЗЫГРАНО... Подарю постоянную скидку 15% в Лабиринте

Предложение для моих постоянных читательниц - таких же любительниц книжек, как и я :)

У меня в лабиринте честно накоплена скидка 15%. Недавно мне прислали такое письмо:

Т.е. я могу подарить кому-то одному такую же скидку, как у меня.

Лабиринт, конечно, испортился в последнее время в плане цен. Но спасает то, что у них часто акции (сегодня, например, дополнительная скидка, суммирующая с накопительной - 16%, т.е. 31%) и очень удобная и быстрая доставка. Так что, может, кому-то будет приятно и полезно.

Нужно, чтобы e-mail не был зарегистрирован в лабиринте.

Желающие - пишите в комментариях. Если вдруг будет больше одного желающего, то сегодня вечером выберу кого-то одного с помощью генератора случайных чисел.

UPD: Разыграла. Выпал номер 3 - Ксения. Жду адрес электронной почты в комментарии или на antropovaov@gmail.com. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

15 комментариев:

  1. я бы хотела такую скидку) книги мы очень любим и уважаем))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже с удовольствием поучаствовала в розыгрыше, но думаю для Украины это не очень интересно ( я пересылку имею ввиду) :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там доставка международная очень дорогая :(

      Удалить
    2. Считать все-таки или не надо?

      Удалить
    3. Нет, не надо :) Девочкам из России интереснее :)

      Удалить
  3. Я бы очень тоже хотела поучаствовать в розыгрыше =) Обожаю читать своей дочке книги!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, разыграла номерочек. Так как вас совсем мало, скриншотик уж не буду выкладывать :) Выпал номер 3 - Ксения. Жду адрес электронной почты тут в комментарии или на antropovaov@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРААА! прыгаю на стуле от восторга =))) Спасибо огромное!! адрес скинула =)

      Удалить
    2. Ольга, все работает! =) Очень приятный весенний подарок, еще раз спасибо! =)

      Удалить
    3. поздравляю! действительно замечательный подарок!

      Удалить