суббота, 31 декабря 2011 г.

C НОВЫМ 2012 ГОДОМ!

Спешу поздравить всех с Наступающим 2012 Годом!

Я сейчас на Урале, здесь тепло (относительно, конечно :) ), но по-новогоднему снежно! Настоящая зима!

Чтобы еще больше наполнить свое поздравление атмосферой праздника, покажу новогодние открыточки, вышитые в подарок коллегам:


Этих дракончиков многие вышивали или планировали вышивать. Я даже получила близнеца рыженького в подарок! Чему я очень рада, потому что они настоящие милахи :)

Еще вышилась открыточка мужу (причем, ему первый раз вышила что-то :) ), но покажу ее уже после того, как подарю!

С Новым Годом еще раз! До встреч виртуальных и реальных в новом году!!! Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

14 комментариев:

  1. C Новым годом!!!!! И хорошо, что ты там, где снеееег!:))) Покувыркайся там в нем за нас:))
    Дракошики - точно милашки:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки!
    Тоже хочу на Урал! На родину...
    С Новым годом! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом! :) А у меня эти драконы так и остались наборами :)))) К следующему году Дракона точно вышью! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие дракошки, я тоже одного из этой серии вышила :) Тепла, любви, вдохновения и здоровья всей твоей семье в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие они лапочки! Молодчинка! С Наступающим :). И рада затебя со снегом :).

    ОтветитьУдалить
  6. Какие дракончики веселые! Класс! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, хорошо, покувыркаюсь :)

    Катя, надо же :) У меня тоже родина - Челябинская область, город Трехгорный :) Тут хорошо! :)

    Ульяна, спасибо :) Я вот тоже чуть-чуть не оставила их до следующего года дракона ;) Вышила, а собрать не успевала... Заставило только то, что реально они тематические :)

    Юля, спасибо :) Я сейчас еще Змея Горыныча дошиваю, он ведь тоже дракон? Тоже такой позитив! :)

    Катя, спасибо!!! А я то как рада снегу! Неделю назад приехали - снег есть, но мало, а три дня валил-валил! Сейчас белые пушистые сугробы! Сказка!!!

    Ира, спасибо :)

    И всех еще-еще раз с Новым годом! Я пока трезвая если что, просто настроение хорошее :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово!!! А у нас снег почти сошел. А мы вчера коньки купили и клюшку:))))Рыдаю:))))
    С Новым годом, Оль!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, спасибо! Ну надеюсь, что в Москве прям сегодня снег как повалит и вы покатаетесь :)
    У нас через пару часов НГ уже, уже за стол садимся :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестные и радостные дракоши! Супер!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, с новым годом!!!
    Дракончики - класс :)

    ОтветитьУдалить
  12. АГА;)))ты раньше всех показала Драконов, так сказать в преддверии!!!КЛАССНЮЧИЕ!!!
    а в серии их 3 или 4?!

    ОтветитьУдалить
  13. Их три, но третий мне что-то не приглянулся :)

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Очень душевный подарок!

    ОтветитьУдалить