вторник, 26 ноября 2013 г.

И опять - Хэллоуин-2013!

Пока зима еще официально не вступила в свои права, продолжу тему хэллоуина, никак он меня не отпускает в этом году! Хвастаться буду на этот раз подарками. Как я уже писала, участвовала в обменном проекте на 7e и сейчас покажу, какой праздник устроила для меня Таня (Маркуша).



Получив извещение, я догадалась от кого мне пришел подарочек. Все-таки участвовала в проектах на 7е достаточно много, да и не раз помогала делать картинки с адресами. На почту не могла попасть несколько дней. Т.е. время подготовиться морально было. Но все равно подготовиться не смогла, как оказалось! Таня прислала целую кучу тематических подарков! Хоть я и люблю эту тематику, но мы ни разу не праздновали хэллоуин. Теперь, видимо, будем :) Гирлянды с паучками, бумажная рожица, конфетки с паучками и тыковками! Всё такое классное! Обычно муж как-то в стороне остается от моих посылочек, а тут оба радовались, как дети! Так здорово! Спасибо Тане огромадное за такие эмоции!

Сама проектная работа... даже не знаю, как описать своё отношение к ней. Я ее правда сильно-сильно хотела! И вот она у меня! Не верится! :)
Мало того, что на эту кошечку я сама засматривалась, так еще мне очень нравятся прикладное оформление (сама не умею шить и остается пока только восторгаться!). Вот это чудо теперь МОЁ! :)



Нашла ей очень достойное применение - будет со мной путешествовать. Так как она оказалась достаточно большой, то у меня туда как раз влезут пяльцы, материалы на небольшую работу, ножнички, в общем, всё то, что я всегда беру с собой в поездки (хотя и не всегда вышиваю). Теперь меня будет вдохновлять эта милая кошечка :) Теперь бы дождаться следующей поездки куда-нибудь, а то пока не предвидится ;)

А еще Таня прислала наборчик - бисерную тыковку. Бисером не вышивала ни разу, повод попробовать. Причем сразу же пришла в голову идея, как интересно оформить.

Ну и то, что затерялось на первом фото, но что меня очень порадовало - наперсточек из Майорки! Он здоровский! И рада, что география моей коллекции потихоньку расширяется.



Вот такой вот длинный и приятный праздник получился! Теперь эту тему ненадолго закрою - сделаю перерыв на Новый Год!

З.Ы. А моей хэллоуинской кошечке, которая с опозданием отправилась в путь, желаю поскорее добраться! Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

10 комментариев:

  1. Поздравляю! Чудесные подарочки :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Расчудесные подарки))))) Поздравляю! Ну и как тебе в Обнинске поживаеться, по магазам сходила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :)
      Обживаемся потихоньку. Магазинчики по твоей наводке нашли - и в тканях купила нужную тряпочку, и рукодельный на аксенова понравился - обычно стараюсь покупать с инете, а тут не удержалась - купила шармиков и еще мелочи всякой приятной :) так что спасибо за наводку :)
      Только пока с почтой не особо складывается - наша на ремонте, а ближайшая на энгельса - такая бяка! или мне не повезло просто...

      Удалить
  3. :))) Поздравляю! Повезло тебе с отправителем:))) Танюшка она такая:))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю. Подарочки чудесные)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные подарочки!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты счастливица, прекрасная косметичка!!! Мы все тебе очень бурно завидовали, когда работу щупали) Ну, остальные еще не знали, что именно тебе, но я-то!.. =)

    ОтветитьУдалить