воскресенье, 24 января 2010 г.

Новогодние каникулы 2010 - Иркутск

Не прошло и месяца (удивлена своими скоростями :) ), как я решила рассказать о наших новогодних каникулах. В этом году было решено поехать в Иркутск, на малую родину моего мужа, во-первых, меня показать (это моя первая встреча с его родней), во-вторых, покататься на сноуборде, в-третьих, померзнуть на Байкале и поглядеть на настояющую зиму!
Предлагаю вашему вниманию несколько зимних фотозарисовок, сделанных моим мужем:

Вид на озеро Байкал (п.Листвянка):


Неожиданной оказалось моя реакция на знакомство с нерпами! Ну очень уж они мне понравились или даже полюбились! Как жаль, что нельзя поселить такую дома... Одна из нерп буквально гипнотезировала меня - плыла прямо на меня и смотрела мне в глаза. О чем она думала при этом?


Не знаю, что уж она мне внушала, но при первой возможности я купила себе такой сувенир:


Но все же мы скучали по нашей кошке Люсе - собирали местных кошаков, чтобы их потискать :)


Не обошлось и без приятных покупок: купила себе несколько красивых наборов для посткроссинга и такой наперсток для продолжения коллекции:


Остальные фотографии по в альбоме.

На мой взгляд поездка удалась... Мало того, что я наконец-то отвлеклась от работы, учебы и прочих проблем, мне там действительно понравилось! Сейчас мы серьезно обдумыаем переезд в Иркустск на ПМЖ через пару лет (хотя за пару лет все, конечно, может 10 раз измениться)... Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

7 комментариев:

  1. Необычайные фотографии - увидеть Байкал это моя мечта, благодаря этим фотографиям, укрепилась в мысли, что это надо видеть! :) Чудесные каникулы :))) А нерпы прелестны, хочется их панибратски помутузить :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота то какая... Фотки супер!
    Каникулы удались :))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, да! Реально стОит посмотреть самой! Меня муж уже лет 5 пытался затащить, но я сильно сопротивлялась. Оказалось, что зря :) Теперь еще летний Байкал хочется посмотреть...

    anelE, Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красивые фотографии!!!!! Поездка удалась!!!! А какой белек красивый, слов нет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я была в иркутске и купила себе точно такого же нерпёнка)

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, а значит такие нерпы, даже при том разнообразном выборе, самые симпатичные! :)

    ОтветитьУдалить